Для маленького ребенка очень важен тесный контакт с мамой, которая дает ему чувство безопасности, особенно в новых и незнакомых ситуациях. И всем, конечно, известно, что ребенок учится, прежде всего, путем подражания. Он хочет делать «как мама». Активное участие родителей в занятиях для малышей – создает благоприятный психологический климат, нравится деткам и облегчает адаптацию в коллективе. Это самый верный путь без принуждения приохотить малыша к занятиям На занятиях педагог работает с ребенком посредством, и через родителя. Мамы помогают своим детям овладеть предлагаемыми упражнениями под руководством педагога и становятся активными участниками увлекательного процесса познания мира и себя самого...
В выигрыше не только детки – в процессе занятий крепнет эмоциональная связь мама – ребенок. У нас вы можете заниматься в игровой форме со своим ребенком, что не всегда удобно дома, из–за нехватки места, материалов и просто информации. Занятия в щколе раннего развития – это замечательная возможность для ребенка попробовать себя в новых развивающих и творческих видах деятельности, укрепить свою самооценку
По нашим наблюдениям, регулярные развивающие занятия способствуют стимуляции речи малыша, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками – а это первый и главный шаг к социальной адаптации
Для маленького ребенка главный способ познания окружающего мира – это конечно, игра.
Развивающие занятия в школе опираются на игру, как на единственно правильный подход к развитию и обучению ребенка.
Курс занятий разработан таким образом, чтобы охватить все основные направления в раннем развитии детей:
- знакомство с окружающим миром
- счет в пределах10
- подготовка к обучению к чтению (для деток старше 2х лет)
- развитие мелкой моторики рук
- общей двигательной моторики
- установление сенсорных эталонов
- развитие речи
- эмоциональное развитие
- тактильное развитие
- музыкальное развитие, развитие слуха
- игры на развитие внимания, памяти, логики, мышления, воображения, пространственного восприятия
- развитие навыка сортировки и конструирования
- развитие творческих способностей.
- знакомство с элементарными математическими понятиями и геометрическими формами.
С 2х-летнего возраста дети в нашей школе раннего развития начинают осваивать буквы и чтение по методике академика Н.А. Зайцева – все это в игровой, интересной музыкальной форме, не утомляющей и не дающей скучать малышу. Минимум времени – максимум результата. Кубики со складами становятся непременным атрибутом каждого занятия. Буквы учатся легко и играючи, побочно очень хорошо развивается музыкальный слух и просто замечательно – речевой аппарат ребенка.
Программа курса разработана таким образом, что при всем обилии направлений малыши не успевают заскучать или устать. Каждая игра, направленная на стимуляцию умственной или моторной деятельности, обязательно чередуется с музыкальной разминкой, небольшой гимнастикой на фитболе или прохождению полосы препятствий.
Все занятия в нашем центре тематические, это значит, что все задания связаны между собой единой сюжетной линией, что способствует развитию целостного восприятия мира ребенком, и стимулирует его к дальнейшему успешному обучению.
На занятиях используются пальчиковые и жестовые игры, подвижные , музыкальные игры, кукольный театр, дидактические игры и свободная деятельность.